fryusha (fryusha) wrote,
fryusha
fryusha

Рекламная пауза

Когда появилось кино, то пессимисты стали говорить, что оно вытеснит театр. Когда появился телевизор, то стали говорить, что он вытеснит кино. Это неправда: никто никого не вытесняет полностью, у каждого появляется своя экологическая ниша, свой сегмент рынка, свои поклонники.
Но, как показали британские ученые, действительно существует фактор, очень выигрышный для телевизора. Оказалось, что очень вредно держать зрителя всё время в напряжении. Зрителю нужно не только есть попкорн или пить пиво во время просмотра, но - прежде всего и самое главное - снять нервничание в кульминационные моменты. У телевизора для этого есть рекламная пауза. Только страсти накалились, только-только Анна Каренина прибежала на перрон, а Лаэрт и Гамлет взялись за шпаги – бац! Реклама! И зритель отвлекается от мысли – уедет Анна первым попавшимся поездом или сиганёт под него, заколет Гамлет Лаэрта или наоборот, встретится лодка Герасима с лодкой с тремя джентльменами, не считая собаки, или нет. Пока проходит реклама – глядишь, а зритель-то уже остыл и спокоен.
Когда-то сценаристы уже пытались решить проблему отвлечения зрителя от сюжета пьесы. Шекспир вводил шуточные диалоги весёлых могильщиков, Мольер вставлял интермедии. Но всё же классики не смогли подняться до уровня рекламной паузы, время ещё тогда – увы! – не пришло.
Вот я и говорю: пора вводить в театр рекламную паузу. Только, скажем, Отелло собирается задушить Дездемону - «OTHELLO: It is too late. [He stifles her]» - как – бац! Сцена разверзается, декорации переменяются, сверху с криками «Только у нас такие скидки!» сыплются рекламные парашютисты с логотипом какого-нибудь @$&. Или натруженные стиркой прачки-золушки: «Только наш порошок! Самые низкие цены! А если самовывозом – то мы ещё и сами доплатим!». Или лекарства: «У вас шум в ушах? Это отголоски бурчания в вашем животе! Прими эту таблетку – ты этого достойна!»…
А потом снова сцена сдвигается, Отелло додушивает Дездемону, всё прекрасно, никаких инфарктов в зрительном зале, публика аплодирует и кричит «Браво!» и «Бис!».
Зрителям хорошо, а театру – прямая выгода от рекламодателей.
Давайте не будем равнодушны к собственному здоровью – требуйте введения рекламных пауз в репертуар!
Tags: по правилам ЖЖ это не реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments