Что подразумевается под "лучше" - это отдельная тема, где Ушинский и Крупская сверяют свои позиции, пока Песталоцци и Макаренко курят у верстака.
А вот тактики написания детских стихов могу предложить две.
1.
Берём уже опробованный и обкатанный детский стих и меняем всё на противоположное. В результате отрицания отрицания получается аналог. Пример:
Взяли шапку у бобра.
Дал он шапок - на-гора.
И молчал: - Нужны поуже,
Нужно пару, только дюжин!
(Примечание: вместо "на-гора" можно было использовать другую рифму для обозначения очень большого количества, но это же ДЕТСКИЕ стихи!)
2.
Вообще неважно, что писать. Важно только, чтобы 1) стих был коротким, 2) с классическим детским ритмом, 3) про зверушек или кого-то маленького, 4) пробуждал добрые чувства (сочувствие и др.). Пример:
У улитки ипотека -
Ей выплачитвать полвека.
Гол слизняк своим горбом,
Плачет в дождик под грибом.
Ну, вот. Теперь остаётся только брать в руки шаблон и - вперёд! на Парнас!