fryusha (fryusha) wrote,
fryusha
fryusha

Философичность рекламы

Рекламные призывы - это отдельный жанр литературы.
Дети знают их наизусть и цитируют запросто. Как классиков старой школьной программы. Даже лучше.
Анекдоты и репризы КВН - за неимением другого объекта - тоже паразитируют на рекламных роликах и используют их тексты.
Вместе с этим реклама - вовсе не развлекательный жанр: праздный находит в ней только название товара, но рассудительный - повод задуматься.
Вот мне на глаза попался обрывок рекламного текста:
"очистит там, где зубная щётка не поможет".
Теперь ломаю голову:
- калгон?
- пурген?
- молитва?
???
???
Tags: недоуменные рассуждения
Subscribe

  • Перечитывая толстые книжки.

    30 октября 1869 года в Театре Гимнаса в Париже состоялась премьера пьесы А. Мельяка и Л. Галеви, которая - на фоне принятого мнения, что главная…

  • С полей интернета

    Мы с моим братом-близнецом сильно различаемся: он - пессимист, а я - оптимист. Он откладывает сбережения на чёрный день, а я - на светлое будущее.

  • Цитата о вечных ценностях

    "Не домой, не на суп, а к любимой в гости две морковинки несу за зеленый хвостик." (ВВМ)

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments