fryusha (fryusha) wrote,
fryusha
fryusha

Category:
Когда я был на несколько килограммов моложе, то иногда удивлялся: почему в высших эшелонах чиновничества сидят всё время одни и те же люди. А если уж и оставляют свой пост, то просто чтобы поменять его на другой того же уровня.
А потом понял: вверх проходят только люди, одарённые особой логикой. А таких, в отличие от обычных, очень мало.
Не знаю, как там проходит тестирование при отборе: снаружи только результаты видны.

По публикациям в СМИ примерно так представляю:

Приходят к высокому чиновнику другие, на ранг ниже, и докладывают: так, мол, и так: есть нарекания к работе милиции.
- Всего-то? - удивляется он. - Так это легко изменить!
- ?
- Закрываем милицию. Открываем полицию. Новый бренд!

Приходят к Грефу сотрудники и докладывают: деньги есть, куда можно - уже вложили, а ещё остались, хорошо бы какую оптимизацию провести.
Да легко - ребрендинг.
"Греф объяснил смысл нового логотипа Сбербанка
Новый логотип организации представляет собой сине-желто-зеленый незаконченный круг с одной зеленой галочкой внутри и словом «Сбер». Банк подал заявку на него в мае 2019 года. Стоимость ребрендинга оценивается в 2,5 млрд руб.
...
Галочку в логотипе сохранили как символ целеустремленности и ориентированности на «пользу для человека», а круглую форму — как символ сфокусированности на потребностях клиента."
Tags: по правилам ЖЖ это не реклама
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author